
Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну у нас в группах на подоконнике расцветает зеленый ковер. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами с удовольствием садят «чудо-растение», поливают его, ухаживают за ним. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.
На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего, развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе.