
Идет вторая неделя самоизоляции. Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир.
Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен страхам и агрессии. В этой ситуации сложно представить, каково приходится детям. Ребенок гораздо больше взрослого страдает от "жажды впечатлений". В условиях, когда он не может покинуть дом, впечатления становятся однобокими, при этом преимущественно негативными.
Как пережить самоизоляцию с детьми без потерь:
- уделять больше времени ласке
- дать возможность получить ребенку новые впечатления
- рассказать о чем-то новом
- дать ребенку возможность общаться (речь идет о общении с родителями)
- объясните происходящее
А мы, педагоги МБДОУ № 5 г. Вязьмы Смоленской области, создав дежурную группу, будем делать все, чтобы наши воспитанники, родители, которых вынуждены работать, получали больше положительных эмоций, несмотря на такую сложившуюся ситуацию в стране.
Педагогом Заторской Л.В. был придуман мини проект "Клоун Клепа". Дети вместе с воспитателем раскрашивали доброго, улыбчивого клоуна- главную "символику" смеха, ведь "Улыбка ребенка – это самый драгоценный бриллиант". В завершении хочется добавить слова величайшего клоуна и юмориста СССР Ю. Никулина: "Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеется добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха иной становится атмосфера, мы забываем про многие жизненные неприятности, неудобства".