
Чем активнее ребенок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают все новые и новые вопросы: "почему?", "При каких условиях это происходит?", "Что будет если…?". С детьми 4-5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах.Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.
Ребята средней группы №4 очень любознательны и любят экспериментировать, а так же очень любят лимонад, вот и решили они совместно со своим воспитателем Бобровой Е.А приготовить этот сладкий напиток. Целью этого опыта было познакомить детей со значением воды в жизни человека, рассказать о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель),сформировать представления о способах приготовления пищи (технология приготовления лимонада). Вооружившись лимоном, сахаром и питьевой водой ребята приступили к эксперименту: добавили в воду лимон и сахар, и вот лимонад уже готов. Опыт получился познавательный, а самое главное –вкусный!