
Уже давно известно, что качество речи напрямую зависит от того, насколько хорошо развиты пальцы у ребенка. Тренировать ручку малыша нужно уже с самого раннего возраста. Поэтому педагоги первой младшей группы №1 Кирюшкина И.Д. и Захарова Е.М. уделяют большое внимание развитию именно мелкой моторики уже с первых дней пребывания в детском саду.
Детей всегда привлекают обычные бытовые предметы и их применение в играх. Малыши были очень удивлены, когда на их глазах обычная прищепка стала продолжением крыла у бабочки, у ёжика вдруг появились колючки, засветило лучистое солнышко, у репки появились листочки и сразу вспомнилась сказка "Репка".
Дети с большим увлечением занимаются с прищепками. Хотя некоторым малышам приходится прилагать усилия, чтобы прикрепить прищепку. Зато сколько радости, когда получилось!
Данная игра развивает у малышей мелкую моторику пальцев, координацию движений, сенсорные способности, обогащает и активизирует речь малышей, обогащает опыт детей в действиях с предметами, развивает воображение и творческие способности, воспитывает внимательность и усидчивость.