
В дошкольном учреждении, на индивидуальных и групповых занятиях, дети любят познавать математический и окружающий мир с помощью палочек Кюизенера.
Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические средства. Одно из таких пособий — счётные палочки Кюизенера.
Педагог группы №6 Абрашева А.А. в своей работе использует этот яркий и привлекательный набор, который помогает ребятам научиться решать логические задачи, делает процесс обучения весёлым и занимательным. Часто палочки используются как игровой материал. Ребята с удовольствием выкладывают из палочек на плоскости животных, дорожки, заборы, поезда, квадраты, прямоугольники, предметы мебели, разные домики, гаражи. Проводятся такие игры, как: "найдите палочку того же цвета, что и у меня", "выложите чередующиеся палочки", "какая палочка длинная" и другие.
Использование палочек Кюизенера позволяет детям овладеть элементарными математическими представлениями, легко, быстро и с интересом.