Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 5
г. Вязьмы Смоленской области
Тел.: +7(48131)2-43-99
E-mail: detsad.vyazma5@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Вязьмы Смоленской области

Детский сад №5

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Раздел 4. Материально-техническая база дошколной образовательной организации  4.1. Площадь помещений
Наименование № строки Общая площадь зданий (помещений) (сумма гр.4-7) (кв. метр, в целых числах,без десятичного знака) из нее площадь по форме владения, пользования: на правах собственности (кв. метр, в целых числах ,без десятичного знака) из нее площадь по форме владения, пользования:  в оперативном управлении (кв. метр, в целых числах,без десятичного знака) из нее площадь по форме владения, пользования:  арендованная (кв. метр, в целых числах) из нее площадь по форме владения, пользования:  другие формы владения (кв. метр, в целых числах,без десятичного знака) Из общей площади (гр.3)-площадь, сданная в аренду (субаренду) (кв. метр, в целых числах,без десятичного знака)

А

Б

3

4

5

6

7

8

Общая площадь зданий и помещений (кв. метр в целых числах,без десятичного знака)

1

1749

0

1749

0

0

0

 из нее:

 

 

 

 

 

 

 

площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации

2

848

0

848

0

0

0

  из нее:

 

 

 

 

 

 

 

групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная)

3

776

 

 

 

 

 

дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.)

4

71

 

 

 

 

 

Из стр.3 - площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше

5

556

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.2. Наличие помещений

Наименование

№ строки

  Да - 1; Нет -0

А

Б

3

Физкультурный зал

1

1

Музыкальный зал

2

1

Зак плавательный бассейн

3

0

Зимний сад

4

1

Изолятор

5

1

Раздел 4.3 Техническое состояние зданий

Наименование

№ строки

  Всего

А

Б

3

Требует капитального ремонта (укажите соответствующий код: да -1, нет - 0)

1

0

Находится в аварийном состоянии (укажите соответствующий код: да -1, нет - 0)

2

0

Имеет (укажите соответствующий код: да -1, нет - 0)

 

 

  все виды благоустройства

3

1

  центральное отопление

4

1

  водоснабжение

5

1

  канализацию

6

1

 Число зданий организации - всего (единица , в целых числах)

7

1

  из них:

 

 

  требуют капитального ремонта  (единица , в целых числах)

8

0

  находятся в аварийном состоянии  (единица , в целых числах)

9

0

 

Раздел 4.4  Электронные ресурсы

Наименование

№ строки

  Всего

А

Б

3

Число персональных комьютеров - всего  (единица , в целых числах)

1

2

  из них доступны для использования детьми  (единица , в целых числах)

2

0

Число комьютеров, имеющих доступ к сети Интернет  (единица , в целых числах)

3

2

Дошкольная  образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да -1, нет - 0)

 

 

 адрес электронной почты

4

1

  собственный сайт в сети Интернет

5

1

  в том числе предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

6

1

 

 

В здании детского сада располагаются 6 групповых помещений, кабинет заведующего, методический кабинет, музыкально-физкультурный зал, медицинский комплекс, пищеблок, прачечная и ряд служебных помещений.

Все группы изолированы, каждая имеет раздевальную, групповую, спальню, туалет и умывальную.

 

Помещение

Назначение

Оснащение

Игровая комната

 

Организация игровой и самостоятельной деятельности;

ООД;

Питания детей;

Кухонный гарнитур

Шкафы для игрушек

Столы детские

Стулья детские

Ковёр

Детская игровая мебель

Спальная комната

Дневной сон

Детские кровати

Стол письменный

Стул взрослый

Шкаф для методической литературы и пособий

Умывальная комната

Гигиенические процедуры

Шкафчики для полотенец

Детские мойки

Мойка для сотрудников

Душ

Шкаф для хозяйственного инвентаря

Туалетная комната

 

Детские унитазы

Раздевалка

Переодевание

Шкафчики для раздевания

Шкаф для вещей сотрудников

Кабинет заведующего

 

Руководство ДОУ

Компьютер

Компьютерный стол

Принтер-сканер

Шкаф для одежды

Шкафы и полки для документов

Сейф

Телефон

Методический кабинет

осуществление методической помощи педагогам;    

организация педсоветов, семинаров, консультаций и других форм повышения педагогического мастерства;

выставка методических и дидактических материалов для организации образовательной деятельности с детьми в различных областях.

документация по содержанию работы в ДОУ (программа развития  ДОУ; образовательная программа ДОУ на учебный год, годовой план ДОУ, журнал протоколов педсоветов, журнал учета поступающих и используемых материалов, папка документов по аттестации педагогов, результаты мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками, информация о состоянии работы по реализации программы); библиотека методической, педагогической и детской литературы; библиотека периодических изданий; демонстрационный и раздаточный материал для непосредственно образовательной деятельности;  материалы обобщения и трансляции опыта педагогов ДОУ;                                    игрушки, муляжи, изделия народных промыслов; компьютер с доступом к сети "Интернет", принтер; 

Музыкально - физкультурный зал

организация непосредственно образовательной деятельности в области "Художественно-эстетическое развитие"; постановка театральных представлений, проведение праздников; развлечений, досугов; проведение родительских собраний.

организация непосредственно образовательной деятельности в области "Физическое развитие";

проведение утренней гимнастики; физкультурных праздников, развлечений, досугов.

пианино;

музыкальный центр;

набор народных музыкальных инструментов;

ширма;

нотный материал;

фонотека;

портреты композиторов;

костюмы для театрализации;

библиотека методической литературы.

стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы (гимнастические стенки, скамейки, маты, кольца для метания, обручи, оборудование для прыжков, лазания, метания, канат, предметы для выполнения ОРУ).

Пищеблок

Приготовление пищи, организация питания детей.

Пищеблок детского сада укомплектован необходимым технологическим оборудованием для приготовления различных блюд и хранения продуктов.

Медицинский комплекс:

процедурный кабинет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказание первой медицинской помощи, вакцино профилактика. 

шкаф для хранения инструментов и медикаментов, перевязочного материала;

шкаф с набором средствпротивошоковой терапии;

холодильник для хранения бакпрепаратов с маркированными полками;

холодильник для хранения медикаментов;

медицинская кушетка;

бактерицидная лампа (2);

медицинский столик для вакцинопрофилактики;

медицинский столик для проведения р.Манту;

термоконтейнер для доставки бакпрепаратов;

термоконтейнер с дезсредствами;

раковина с двумя ячейками: 1) для мытья рук, 2) для обработки инструментов; локтевой смеситель;

два дозатора: 1) средство для гигиенической обработки рук; 2) кожный антисептик;

иглодиструктор;

два ведра с ножным приводом: 1) для отходов класса "А", 2) для отходов класса "В" (опасные);

индивидуальные одноразовые полотенца;

график уборки и кварцевания процедурного кабинета. 

 

Изолятор

изоляция заболевшего ребенка

Кровать

Стул детский

Посуда одноразовая

Горшок

бактерицидная лампа

Прачечная (имеет два помещения)

для стирки белья

гладильная

стиральными машинами (2), центрефугой;

электроутюг (1) с парогенератором, хозяйственный шкафы, стеллажи (2), гладильная доска (1), гладильный каток.

 

 

 

Развивающая предметно-пространственная среда в группах дошкольного возраста (от 3 до 8 лет)

 

Образовательная область

Центры активности

Содержание центра (материалы, оборудование)

Познавательное развитие детей

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Центр науки и природы в групповом помещении

 

1. Стол для проведения экспериментов.

2. Стеллаж для пособий и оборудования.

3. Резиновый коврик.

4. Халаты, передники, нарукавники.

5. Бумажные полотенца.

6. Природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т.п.).

7. Сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль).

8. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

9.Лупы, цветные стекла.

10. Пищевые красители.

11. Аптечные весы, безмен, песочные часы.

12. Технические материалы (гайки, болты, гвозди).

13. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл).

14. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов.

15. Игра «Времена года».

16. Календарь природы.

17. Комнатные растения (по программе) с указателями.

18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки.

 

 

Центр математического развития

1. Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки).

2. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски.

3. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьенеша, «Копилка цифр», счётные палочки Кьюизенера, «Шнур-затейник» и др.).

4. Схемы и планы (групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и т.д.)

6. Набор объемных геометрических фигур.

7. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).

8. Счеты, счетные палочки.

 

Центр сенсорики

 

1. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем изучаемым лексическим темам.

2. Разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам.

3. Кубики с картинками по всем темам.

4. Игра «Составь из частей» для  магнитной доски по всем темам.

5. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями (желудями, каштанами, фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камешками).

6. Массажные мячики разных цветов и размеров.

7. Мяч среднего размера, малые мячи разных цветов (10 шт.).

8. Флажки разных цветов (10 шт.).

9. Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки.

10. Мелкая и средняя мозаики и схемы выкладывания узоров из них.

11. Мелкий и средний конструкторы типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек из них.

12. Мелкие и средние бусы разных цветов и леска для их нанизывания.

13. Занимательные игрушки из разноцветных прищепок.

 

Речевое развитие детей

Восприятие художественной литературы и фольклора

 

Центр книги

1. Стеллаж или открытая витрина для книг.

2. Столик, два стульчика.

3. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература, словари и словарики.

4. Книги по интересам о достижениях в различных областях.

5. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

6. Книжки-раскраски по изучаемым лексическим темам, книжки-самоделки.

7. Магнитофон, аудиокассеты с записью литературных произведений для детей.

Развитие речи

 

Центр речевого развития

Центр «Будем говорить правильно»

1. Азбука магнитная

2. Рабочие тетради

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для выработки направленной воздушной струи (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки, природный материал).

5. Сюжетные картинки

6. Настольно-печатные игры

7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8. «Алгоритмы» и схемы описания предметов и объектов; мнемотаблицы для заучивания стихов и пересказа текстов.

9. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений.

10. Игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза («Слоговое лото», «Слоговое домино», «Определи место звука», «Подбери схему» и др.).

11. Игры для совершенствования грамматического строя речи («Разноцветные листья», «Веселый повар», «На полянке», «За грибами» и др.).

12. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам.

13. Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей Рославля, Смоленска.

14. Карта родного города, макет центра города.

15. Альбом «Наш город» (рисунки и рассказы детей о городе).

16. Глобус, детские атласы.

17. Игры по направлению «Человек в истории и культуре» («От кареты до ракеты», «Вчера и сегодня», «Охота на мамонта» и др.).

18. Игры по направлению «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» («Можно и нельзя», «Как себя вести?», «За столом») 

Физическое развитие детей

Двигательная деятельность

 

Центр двигательной активности

1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов. 

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

10. «Дорожки движения». .

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакалка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.  

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

 

Центр сохранения здоровья ребенка

1.Плакаты по правилам безопасности жизнедеятельности                                                                             

2. Дидактические игры по валеологии.

Художественно-эстетическое развитие детей

Изобразительная деятельность

 

Центр изобразительной деятельности

 

1. Восковые и акварельные мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые и акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы (сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций).

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты по изучаемым темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами.

12. Книжки-раскраски «Городецкая игрушка», «Филимоновская игрушка», «Гжель», «Хохломская роспись».

 

 

Центр конструирования

1. Строительные конструкторы с блоками среднего и мелкого размера.

2. Тематические строительные наборы «Город», «Мосты», «Кремль».

3. Игра «Логический домик».

4. Нетрадиционный строительный материал (деревянные плашки и чурочки, контейнеры разных цветов и размеров с крышками и т.п.).

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки, светофоры и т.п.).

6. Макет железной дороги.

7. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

8. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт).

9. Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения.

10. Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее.

11. Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек. .

13. Разрезные картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

14. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.

15. Игрушки- трансформеры, игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

 

Музыкальная деятельность

 

Центр музыкально-театрализованной деятельности

1. Музыкальные игрушки (балалайки, гармошки, пианино, лесенка).

2. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки, бубен, детский синтезатор, маракасы, румба, трещотка, треугольник, валдайские колокольчики).

3. «Поющие» игрушки.

4. Звучащие предметы-заместители.

5. Ложки, палочки, молоточки, кубики.

6. Магнитофон, аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей, «голосов природы».

7. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по картинке», «Отгадай, на чем играю», «Ритмические полоски»).

8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович, М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).

1. Большая ширма.

2. Настольная ширма.

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Настенное зеркало.

5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания трех сказок («Заюшкина избушка», «Три медведя», «Гуси-лебеди»).

6. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный, настольный, перчаточный) для обыгрывания этих же сказок.

7. Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для театрализованных игр.

8. Грим, парики.

 

 

Социально-коммуникативное   развитие детей

Коммуникативная деятельность

 

Центр сюжетно-ролевых игр

 

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

 

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

 

Центр труда

1. Набор инструментов «Маленький плотник».

2. Набор инструментов «Маленький слесарь».

3. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

4. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

5. Контейнер для мусора.

6. Рабочие халаты, фартуки, нарукавники.

 

 

Раздел 4.4  Электронные ресурсы

Наименование

№ строки

  Всего

А

Б

3

Число персональных комьютеров - всего  (единица , в целых числах)

1

2

  из них доступны для использования детьми  (единица , в целых числах)

2

0

Число комьютеров, имеющих доступ к сети Интернет  (единица , в целых числах)

3

2

Дошкольная  образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да -1, нет - 0)

 

 

 адрес электронной почты

4

1

  собственный сайт в сети Интернет

5

1

  в том числе предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

6

1

Постановление № 26 - Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО от 15.05.2013 г.
Паспорт музыкально-спортивного зала.
Паспорт методического кабинета.
Каталог детской литературы.
Положение о библиотеке.
Сведения по материально-техническому обеспечению.
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Памятные даты военной истории Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце